Вопросы и ответы
Как сделать заказ с сайта?

Непосредственно с сайта купить нельзя. В каталоге представлены фото выполненных работ с целью информирования о возможностях фабрики. Чтобы сделать заказ, нужно продумать характеристики мебели:

  • размер;
  • цвет;
  • материал;
  • отделку;
  • фурнитуру.

Позвоните по телефону, и менеджер компании проконсультирует вас.

Изделия фабрики можно приобрести только в России?

Наш выставочный центр находится в Москве, но вы можете оформить заказ из любого города России или страны СНГ. Для уточнения деталей, заключения договора свяжитесь с нашим менеджером.

Вы выполняете доставку?

Да, у нас есть сервис доставки. Мы отправляем товары даже в страны СНГ.

Работает ли доставка в страны Европейского Союза?

Нет, но мы можем передать заказ нашим европейским партнерам.

В коллекции вашей фабрики представлена только дорогая премиальная мебель?

Нет, мы предлагаем товары в разных сегментах.

У вас бывают скидки?

Да, мы регулярно проводим сезонные акции, распродажи, даем накопительную скидку, размер которой зависит от суммы заказа.

Мебель на сайте — это весь ассортимент?

Нет, это малая часть того, что мы можем предложить. В онлайн-каталог вошла мебель, которая была сфотографирована для коллекции. Мы готовы воплотить любую дизайнерскую идею.

Вы делаете мебель по картинкам?

Да, специалисты конструкторского бюро готовы разработать проект, который станет воплощением ваших идей. Вы получите товар с заданными размерами, выбранной фурнитурой, качественной отделкой.

Какие материалы используете в производстве кухонь?

Мы используем экологичные и прочные материалы, в качестве и долговечности которых уверены. Это оникс, стекло, натуральная/искусственная кожа, массив дерева, МДФ, металл.

Расскажите о бытовой технике, которой комплектуете кухонные гарнитуры. С какими брендами вы работаете?

Бренды бытовой техники обсуждаются на этапе проектирования кухни. Выбор делает клиент, учитывая финансовые возможности. Наш менеджер расскажет о плюсах, функционале любой модели.

Я хочу оставить свою технику, вы можете встроить ее в новый гарнитур?

Да, это возможно. Для корректного выполнения задания, понимания размеров вы должны предоставить точные данные моделей.

Как рассчитывается стоимость? Нужна ли предоплата?

Смета, спецификация составляются на основе конструкторского проекта. После подписания договора вы обязуетесь внести 70% от стоимости заказа. Оставшаяся часть (30%) вносится после получения товара.

Как производится оплата?

Оплатить заказ можно банковским платежом или наличными.

Я не потеряю деньги после внесения предоплаты?

Обязательства Продавца прописаны в договоре. После его подписания мы подтверждаем исполнение возложенных на нас обязательств.

Могу ли я отказаться от заказа, если договор уже подписан?

Да, можете. Если отказ поступил не позднее трех календарных дней с момента подписания договора, Продавец обязуется вернуть предоплату в 100% объеме.

Могу ли я отказаться от услуг замерщика, дизайнера?

Да. Тогда вам придется снять замеры самостоятельно и сообщить менеджеру фабрики габариты будущего изделия. Мы можем рассказать по телефону, как правильно замерить помещение, в котором будет размещена мебель.

Можно ли оформить выезд дизайнера, если на объекте идут ремонтные работы?

Да, это целесообразно сделать на заключительной стадии ремонта. Специалист приедет на объект, даст рекомендации по размещению элементов, имеющих отношение к монтажу:

  • перегородок;
  • электроточек;
  • балок.

Выезд дизайнера не является обязательным.

Какие сроки изготовления?

Время сдачи зависит от сложности заказа. В среднем производство занимает 40-60 дней, но иногда удается справиться за меньший срок. Цикл работ включает производственную стадию, обсуждение деталей, согласование пунктов.

Можно ли получить изделие быстрее?

Вы можете выбрать материалы, которые есть на нашей фабрике, с минимальным сроком доставки.

Вы занимаетесь сборкой? Могу я выполнить сборку самостоятельно?

Наша фабрика осуществляет полный цикл — производство, доставку, монтаж, гарантийный сервис. Вы можете выполнить сборку самостоятельно. Но напоминаем, что товар не комплектуется инструкцией.

На какой срок даете гарантию?

Гарантийный срок на изделия фабрики — 5 лет. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений.

За какое время вы обязуетесь устранить недостатки по гарантии?

Срок зависит от проблемы:

  • Если дефект можно устранить путем реставрации, задача будет решена в течение 5-7 дней.
  • Если реставрация бессильна, потребуется замена отдельной детали или изделия целиком. Тогда придется подождать 10-30 дней.
У вас есть постгарантийное сервисное обслуживание?

Да, вы можете связаться с представителем фабрики. Мы направим специалиста для проведения реставрации или замены поврежденных деталей.

Вопросы и ответы

  1. Как сделать заказ с сайта?
  2. Изделия фабрики можно приобрести только в России?
  3. Вы выполняете доставку?
  4. Работает ли доставка в страны Европейского Союза?
  5. В коллекции вашей фабрики представлена только дорогая премиальная мебель?
  6. У вас бывают скидки?
  7. Мебель на сайте — это весь ассортимент?
  8. Вы делаете мебель по картинкам?
  9. Какие материалы используете в производстве кухонь?
  10. Расскажите о бытовой технике, которой комплектуете кухонные гарнитуры. С какими брендами вы работаете?
  11. Я хочу оставить свою технику, вы можете встроить ее в новый гарнитур?
  12. Как рассчитывается стоимость? Нужна ли предоплата?
  13. Как производится оплата?
  14. Я не потеряю деньги после внесения предоплаты?
  15. Могу ли я отказаться от заказа, если договор уже подписан?
  16. Могу ли я отказаться от услуг замерщика, дизайнера?
  17. Можно ли оформить выезд дизайнера, если на объекте идут ремонтные работы?
  18. Какие сроки изготовления?
  19. Можно ли получить изделие быстрее?
  20. Вы занимаетесь сборкой? Могу я выполнить сборку самостоятельно?
  21. На какой срок даете гарантию?
  22. За какое время вы обязуетесь устранить недостатки по гарантии?
  23. У вас есть постгарантийное сервисное обслуживание?