Мы предлагаем гарантийное обслуживание мебели, если на ней нет повреждений, появившихся в процессе эксплуатации. Срок прописывается в договоре. Покупатели могут осуществить возврат или обмен товара, ремонт или замену отдельных элементов на протяжении этого времени.
Наша фабрика предлагает постгарантийный сервис, выполняет реставрацию и ремонт изделий в Москве. После окончания срока гарантийного обслуживания мастера PLATINO mobili готовы заменить элементы, поврежденные при использовании, отреставрировать изделия для возвращения им первоначального вида.
Мы вправе отказать в гарантийных обязательствах в таких случаях:
- окончание срока, на который распространялась гарантия;
- несоблюдение правил эксплуатации, условий хранения и транспортировки;
- наличие механических повреждений, последствий некачественной сборки, перевозки или ремонта;
- превышение максимально допустимой нагрузки на изделие;
- товару был причинен ущерб;
- товар был утрачен в результате действия обстоятельств непреодолимой силы;
- вид, конструкция изделия повреждены по причине попадания влаги, посторонних предметов;
- покупатель отказался от доставки, сборки товара;
- конструкция изделия была изменена покупателем;
- клиент выполнил ремонт мебели самостоятельно или воспользовался услугами сторонней организации, что привело к порче товара;
- товар использовался не по назначению.
Возврат мебели, к качеству которой нет претензий (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», статья 25), не выполняется. В соответствии с Постановлением Правительства России №2463 (пункт 8, от 31.12.20 г.) мебельная продукция входит в категорию непродовольственных товаров, поэтому не подлежит обмену и возврату.
В договоре и сопроводительной документации прописываются технические характеристики изделия, утвержденные после обсуждения:
- артикул;
- материалы;
- точные замеры;
- оттенок;
- комплектация и т.д.
Устные обсуждения, изменения, корректировки, содержащиеся в переписке до согласования, не имеют юридической силы, не признаются верными и не могут быть основанием для предъявления претензии фабрике.
Согласно пункту 1 статьи №475 Гражданского кодекса РФ, клиент, при наличии устранимых дефектов на купленных товарах, вправе требовать:
- пересмотра стоимости бракованного или испорченного изделия в меньшую сторону;
- возмещение вынужденных расходов, направленных на устранение недостатков товара;
- бесплатное устранение дефектов в адекватный срок.
Если покупатель обнаружил товар плохого качества, устранение недостатков которого невозможно, он может предпринять действия, предусмотренные 2 пунктом статьи №475 Гражданского кодекса РФ:
- стать инициатором разрыва договора купли-продажи, запросить возврат денег за товар;
- потребовать замену бракованного товара.
Если выполняется замена, реставрация или ремонт изделия, которое входит в заказ, право предоставления аналогичного товара для временной замены на безвозмездной основе не выполняется согласно Постановлению Правительства РФ №2463 (пункт 2 от 31.12.20 г.).
Клиенты PLATINO mobili могут расторгнуть договор не позднее 3 календарных дней с момента его подписания. Компания обязуется выполнить возврат средств, удержанных в качестве предоплаты, в 100% объеме.
Если покупатель хочет разорвать договор по истечении 3 календарных дней с момента его подписания, он обязуется возместить расходы, понесенные в связи с исполнением обязательств. Данный пункт регулируется статьей №32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Мы вправе отказать клиенту в обмене некачественного изделия или возврате уплаченных средств при наличии неопровержимых доказательств нанесения ущерба в результате нарушения правил, условий хранения и эксплуатации мебели.