Гарантия и возврат мебели
Гарантия и возврат мебели

Мы предлагаем гарантийное обслуживание мебели, если на ней нет повреждений, появившихся в процессе эксплуатации. Срок прописывается в договоре. Покупатели могут осуществить возврат или обмен товара, ремонт или замену отдельных элементов на протяжении этого времени.

Постгарантийное обслуживание

Наша фабрика предлагает постгарантийный сервис, выполняет реставрацию и ремонт изделий в Москве. После окончания срока гарантийного обслуживания мастера PLATINO mobili готовы заменить элементы, поврежденные при использовании, отреставрировать изделия для возвращения им первоначального вида.

В каких случаях мы отказываем в гарантийном обслуживании?

Мы вправе отказать в гарантийных обязательствах в таких случаях:

  • окончание срока, на который распространялась гарантия;
  • несоблюдение правил эксплуатации, условий хранения и транспортировки;
  • наличие механических повреждений, последствий некачественной сборки, перевозки или ремонта;
  • превышение максимально допустимой нагрузки на изделие;
  • товару был причинен ущерб;
  • товар был утрачен в результате действия обстоятельств непреодолимой силы;
  • вид, конструкция изделия повреждены по причине попадания влаги, посторонних предметов;
  • покупатель отказался от доставки, сборки товара;
  • конструкция изделия была изменена покупателем;
  • клиент выполнил ремонт мебели самостоятельно или воспользовался услугами сторонней организации, что привело к порче товара;
  • товар использовался не по назначению.
Обмен, возврат товаров надлежащего качества

Возврат мебели, к качеству которой нет претензий (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», статья 25), не выполняется. В соответствии с Постановлением Правительства России №2463 (пункт 8, от 31.12.20 г.) мебельная продукция входит в категорию непродовольственных товаров, поэтому не подлежит обмену и возврату.

В договоре и сопроводительной документации прописываются технические характеристики изделия, утвержденные после обсуждения:

  • артикул;
  • материалы;
  • точные замеры;
  • оттенок;
  • комплектация и т.д.

Устные обсуждения, изменения, корректировки, содержащиеся в переписке до согласования, не имеют юридической силы, не признаются верными и не могут быть основанием для предъявления претензии фабрике.

Обмен и возврат изделий ненадлежащего качества

Согласно пункту 1 статьи №475 Гражданского кодекса РФ, клиент, при наличии устранимых дефектов на купленных товарах, вправе требовать:

  • пересмотра стоимости бракованного или испорченного изделия в меньшую сторону;
  • возмещение вынужденных расходов, направленных на устранение недостатков товара;
  • бесплатное устранение дефектов в адекватный срок.

Если покупатель обнаружил товар плохого качества, устранение недостатков которого невозможно, он может предпринять действия, предусмотренные 2 пунктом статьи №475 Гражданского кодекса РФ:

  • стать инициатором разрыва договора купли-продажи, запросить возврат денег за товар;
  • потребовать замену бракованного товара.

Если выполняется замена, реставрация или ремонт изделия, которое входит в заказ, право предоставления аналогичного товара для временной замены на безвозмездной основе не выполняется согласно Постановлению Правительства РФ №2463 (пункт 2 от 31.12.20 г.).

Расторжение договора

Клиенты PLATINO mobili могут расторгнуть договор не позднее 3 календарных дней с момента его подписания. Компания обязуется выполнить возврат средств, удержанных в качестве предоплаты, в 100% объеме.

Если покупатель хочет разорвать договор по истечении 3 календарных дней с момента его подписания, он обязуется возместить расходы, понесенные в связи с исполнением обязательств. Данный пункт регулируется статьей №32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Обоснования для отказа в возврате

Мы вправе отказать клиенту в обмене некачественного изделия или возврате уплаченных средств при наличии неопровержимых доказательств нанесения ущерба в результате нарушения правил, условий хранения и эксплуатации мебели.

Гарантия и возврат мебели

  1. Гарантия и возврат мебели
  2. Постгарантийное обслуживание
  3. В каких случаях мы отказываем в гарантийном обслуживании?
  4. Обмен, возврат товаров надлежащего качества
  5. Обмен и возврат изделий ненадлежащего качества
  6. Расторжение договора
  7. Обоснования для отказа в возврате